Условия работы
Со всеми своими деловыми партнерами мы оформляем договорные отношения. Отгрузка товара производится строго после заключения договора. Необходимый, базовый пакет документов для заключения договора поставки:
- Карточка контрагента с обязательным указанием в ней применяемой системы налогооблажения;
- Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН/ОГРНИП);
- Решение, протокол общего собрания акционеров об избрании (назначении) единоличного исполнительного органа (руководителя, для юридических лиц);
- Паспорт единоличного исполнительного органа (руководителя/индивидуального предпринимателя);
- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей;
Клиент вправе выбрать самостоятельно форму расчетов – мы работаем как за наличный расчет, так и по безналичному расчету. Для всех категорий клиентов нами разработана гибкая кредитная политика, в рамках которой мы предоставляем индивидуальные условия оплаты товара.